четверг, 23 января 2020 г.

4-первый курс НЭТИ и посещения ресторанов с будущей женой, с которой начал дружить с 7-го класса 

(...продолжение...)

И в первую сессию мне по­везло с высшей математикой, так как профессор уехал на повышение квалификации, а экзамен принимала уже женщина, которая оценила мои знания предмета на «хорошо».
Этим я был очень счастлив!

С юности мне нравилась музыка в стиле рок-н-ролл, которую удавалось слушать по «западным голосам», где часто к политическим темам антисоветской направленности транслировали популярные шлягеры, тем самым привле­кая к прослушиванию и молодёжь.
Качество звучания на старой радиоле было плохим, да и во времена «холодной войны» подобные радиостанции подвергались глушению, но мы с братом, настроившись на волну, учились танцевать шейк перед зеркалом.

Поэтому я был рад воспользоваться прелестями предлагаемых увеселений ресторанами и кафе большого города. В первый год со своей девушкой Ниной я часто ходил в ресторан "Центральный", где в одном из залов вечером всегда было варьете и "живая" музыка.
Посещение подобных мероприятий сос­тоялось лишь по большим праздникам, потому что денег на жизнь хва­тало в обрез. А иногда мне приходилось выполнять разовые, в основ­ном, погрузочно-разгрузочные работы.
 Как-то в составе бригады, из шести человек, я принимал участие в разгрузке железнодорожного 60-ти тонно­го рефрижератора со свиными тушами, чтобы во время обеденного перерыва вдоволь бесплатно поесть в столовой товарной базы, а после выгрузки вагона получить на руки около 12 рублей, когда стипендия состав­ляла 45 рублей в месяц. При таких деньгах особо не разгуляться, по­этому бутылку водки брали с собой, а в ресторане спиртного заказы­вали немного.
Однажды на этом нас застукали.
Официантка сказала, что если я ей не оплачу 50процентов стоимости бутылки водки, то она пригласит дежурившего в зале дружинника, который составит про­токол о нарушении правил торговли - и с институтом мне придётся расстаться.
Ультиматум пришлось удовлетворить, а посещения ресторанов прекратить.

На первом курсе лектор по истории КПСС, примерно из 500 студен­тов потока, выбрал меня и ещё одного из местных жителей, поставив перед нами задачу, чтобы мы написали работу на межвузовский кон­курс по любой из крупных операций Великой Отечественной Войны.

 Те­му раскрыл в полном объёме и сдал работу в срок, получив положи­тельную оценку и похвалу от профессора.
Но я жил на квартире, а денег в нашей семье было в ограниченном количестве, так как своих троих сыновей мать поднимала одна, работая воспитателем в детском саду с мизерной зарплатой на полторы ставки в течение 30-летнего стажа.
Конкурсную работу я сдал в рукописном виде, а мой конкурент смог отпечатать текст, поэтому его работа и бы­ла признана лучшей для участия   в конкурсе от нашего института. За­то мне итоговую оценку в диплом по истории КПСС лектор на экзамене "автоматом" поставил «отлично».
Так я подтвердил пятёрку аттестата о среднем образовании по истории, занесённую в результате описки.

На первом курсе преподаватель физкультуры заявил меня на общеинститутские соре­внования по многоборью, куда входили выступления на брусьях, перекладине, кольцах и опорный прыжок через коня.
На занятиях упражнения на трёх первых снарядах я выполнял на «хорошо» и «отлично», а вот зачёт на коне получить не мог по причине того, что от страха прыгнуть с резким усилием вдаль не получалось, поэтому руками ка­сался в середине тела коня, что являлось грубой ошибкой.
Преподава­тель надеялся, что в состязательном запале мне удастся преодолеть фобию.
 На первых снарядах я получил нормальные оценки, однако конь мне так и не покорился, точнее, сознание не смогло подчинить подсознание, соот­ветственно все мои оценки в командную копилку засчитаны не были.

На следующий год моя девушка Нина поступила в техникум на очное отделение, который закончила с красным дипломом, получив специально­сть по бухгалтерскому учёту в общественном питании.
Руководство те­хникума ей предложило, чтобы она сразу приступила к работе в одном из ведомственных предприятий Новосибирска, где через полгода обе­щали предоставить отдельную, благоустроенную, но служебную квартиру.
Од­нако Нина с подругами уже запланировали поездку в Москву, где на рабфаке МГУ, отслужив в армии, учился наш одноклассник, который со мной пытался поступить в Новосибирский университет.
Моя, уже жена, Нина настроилась на отдых и не хотела сразу после получения диплома при­ступать к трудовой деятельности.
Так мы впервые лишились возможности остаться жить в Новосибирске, то есть закрепиться в большом городе...
***
7-83 год попытка вступления в КПСС цель-фракции
https://www.proza.ru/2011/04/24/397

9-служба обхсс уралмаш жалоба на меня москвича цк
https://www.proza.ru/2011/04/26/320

10-секретарь первички кпсс-угрозы по тсети берёзка
https://www.proza.ru/2011/04/27/301

13-ПредГорИсполкома Свердловска 2-ку сыну грязно (Абаимов Анатолий) / Проза.ру

14-рук убхсс мне 2-хком кв-ру за поддержку кпсс

18-безработный-приписка 2 голоса-я циник?

21-моя борьба с разводящим закулисы-теневых аукцио

22-коррупция предгорСовета-я отказался участвовать

24-мой демарш ради приватизации коммуналок Екб иРФ

26-при Сталине мне расстрел за Белоярку бы-мазут

zloy moskal незаляпанный политик Абаимов 2011

Главное моей кассации 3ваучераценой37млрд

Страсбург ЕСПЧ оценит мой моральный ущерб?

Главное моих новых 2-х жалоб к РФ в ЕСПЧ

Получил отрицательный ответ судьи ЕСПЧ есть но


Фракции в кпсс могли сохранить ссср априори-имхо


Ответ мне руководителя фракции КПРФ Н. Новгорода


Мой отзыв к защите диссертации ктн-УПИ моего сына


ЕР-цы пытаются сорвать открытый конкурс Главы




я-претендент конкурса в Главы Куртамышского района


Ер-цы пытаются строить мне козни или ошибаюсь?





адмИск Правительство Дума-конфликт интересов ЕР



Главное моей апелляции-конфликт интересов ЕР



Саблин В. К. 0, 1 мне балл-программа норма, почему


Тэг: #3ваучераценой37млрд

Комментариев нет:

Отправить комментарий